Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Промышленные / продовольственные товары

08-07-2021

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей в 2021 году (#54923658)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 31 053 рублей
Закупочная организация: МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200006621000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, 8-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, 8-А
Ответственное должностное лицо Кастоев Руслан Израилович
Телефон: 8-4132-62-55-50 РґРѕР±. 108
Электронная почта: kastoev@magoblduma.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2021 в 10:10:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией и дополнительной информацией к аукционной документации. Порядок подачи заявки указан в разделе 1 аукционной документации для участия в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 053 Российский рубль
Номер организации заказчика 03472000066
Организация заказчика МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 45 (сорока пяти) календарных дней с момента заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103472000066001
Номер позиции 202103472000066001000131

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 105 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 4 аукционной документации для участия в электронном аукционе и проектом государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643440000004700 л/с БИК 014442501

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 6 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 3 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 1 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 35 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 35 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 363 Российский рубль
Стоимость: 7 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 3 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Люверсы
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 363 Российский рубль
Стоимость: 3 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.25.000 (Застежки, оправы с застежками, пряжки, пряжки-застежки, крючки, колечки, петельки и аналогичные изделия из недрагоценных металлов, используемые для одежды, обуви, навесов, дамских сумочек, дорожных принадлежностей или прочих готовых изделий; трубчаты е или раздвоенные заклепки из недрагоценных металлов; бусины и блестки из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 31 053 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД - Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (степлер и прочее).docx (Документация о закупке 107.04 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение № 1 к заказу - ТЗ (степлер и прочее).doc (Описание объекта закупки 61.5 Кб)
  • Дополнительная информация к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Дополнительная информация и документы 43.65 Кб)
  • Раздел 8. - НМЦК (степлер и прочее).doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 85 Кб)
  • Раздел 9. - Проект ГК (степлер и прочее).doc (Проект контракта 180 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению технического обслуживания ДНК-лаборатории для нужд ЭКЦ УМВД России по Магаданской области
    Устройство водозабора питьевой воды для населения села Верхний Парень Северо-Эвенского городского округа Магаданской области
    Осуществление мероприятий по обращению с животными без владельцев, обитающих на территории населенных пунктов Ольского городского округа
    Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку сантехнических товаров.
    Поставка картриджей для офисной техники для нужд ГКУ ЦЗН г.Магадана
    Оказание услуг по профессиональному обучению (подготовке) безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, по профессии «Машинист бульдозера»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.