Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100001923000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Закупка на поставку клея канцелярского для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Нарочно по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 25 корпус 3 (ФКУЗ "МСЧ МВД России по Магаданской области"), перезвонив исполнителю, либо на адрес электронной почты: mschzakup@gmail.com |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чужинова Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
mschzakup@gmail.com |
Номер контактного телефона |
7-4132-696645 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2023 12:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2023 - 04.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Клей канцелярский |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Грамм | 350.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Качество и безопасность товара должны соответствовать обязательным требованиям, установленным нормативными документами для соответствующего вида товара, в том числе техническими регламентами. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки. Упаковка должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товара. Вся упаковка должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и иметь маркировку. |
Порядок оплаты |
Без аванса. Оплата осуществляется по факту поставки товара в течение 7 рабочих дней со дня подписания Государственным Заказчиком документа о приемке. Оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного Заказчика на счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта не устанавливается. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности (хранения) Товара на момент поставки (передачи) Заказчику: должен составлять не менее 16 месяцев от общего срока годности, установленного производителем данного Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента заключения контракта, единовременно (частичная поставка товара не допускается). Поставка товара осуществляется Поставщиком в место доставки: Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская д.25 корп.3. Товар поставляется транспортом Поставщика, разгрузка товара осуществляется в холл Учреждения силами и за счет средств Поставщика. Поставка осуществляется в рабочий день (пн. – пят.) с 9.00 до 12.30 часов. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1281400 |