Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Промышленные / продовольственные товары

31-08-2023

Запрос цены. Электрочайник бытовой (#72703309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ по Магаданской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0347100011923000131 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0347100011923000131

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Электрочайник бытовой

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

685000, Магаданская обл, г Магадан, Горького, д. 20А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Микитенко Денис Валерьевич

Адрес электронной почты

mikitenkodv@49.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(4132)697778
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2023 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.09.2023 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Электрочайник бытовой



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40А

Порядок оплаты

оплата товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в Единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, на основании представленного Поставщиком счета - фактуры (счета).

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставщик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, а также расходы по их устранению, если не докажет, что они произошли по вине заказчика или третьих лиц. Гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты размещения в Единой информационной системе документа о приемке товара, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Течение гарантийного срока прерывается на все время: - на протяжении которого товар не мог эксплуатироваться вследствие недостатков (дефектов), за которые отвечает поставщик; - устранения недостатков (дефектов) поставщиком в соответствии с условиями Контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику. Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки товара. Поставщик обязан поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией. Оформление документа о приемке поставленного Товара (за исключением отдельного этапа исполнения Контракта) осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течении 5 рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает размещенный в Единой информационной систем документ о приемке. Поставщик поставляет товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставляемый товар пригоден для его использования и соответствует функциональным характеристикам, установленным производителем для поставляемого товара.
Приложения:

ЦЗ чайники.pdf

ЦЗ чайники август 2023.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1469229

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для в 2025 году
Запрос цены. Поставка ходунков четырехколесных-роляторов для организации работы пунктов проката технических средств реабилитации
Запрос цены. Поставка ходунков двухколесных для организации работы пунктов проката технических средств реабилитации
Запрос цены. Оказание услуг по проведению барьерной дератизации в природно-антропоургических очагах инфекционного заболевания (ГЛПС), расположенных в окрестностях и на территориях городских и сельских поселений Республики Марий Эл в 2023 году
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию изделий медицинской техники
Запрос цены. Поставка обложек для формирования дел получателей выплат

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.