Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-11-2014

Техническое диагностирование и определение возможности продления срока безопасной эксплуатации мостовых кранов и теплотехнического оборудования (#14815306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 5 100 000 рублей
Организатор тендера: ОАО "Магаданэнерго"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

на право заключения договора на выполнение работ по техническому диагностированию и определению возможности продления срока безопасной эксплуатации мостовых кранов и теплотехнического оборудования для нужд ФАО "Аркагалинская ГРЭС"
техническое диагностирование и определение возможности продления срока безопасной эксплуатации мостовых кранов и теплотехнического оборудования (Эксплуатация)

Категории классификатора: 7422090 Услуги по технической проверке и анализу прочие
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 5 100 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 5 100 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено: 19.11.2014 08:13
Действительно до: 03.12.2014 03:00
Дата вскрытия предложений: 04.12.2014 03:00
Дата последнего редактирования: 19.11.2014 08:13
Ответственное лицо: Кунгурова Екатерина Анатольевна
Организатор: ОАО "Магаданэнерго"
Почтовый адрес заказчика: Россия, 685000, Магаданская область, г.Магадан, ул. Советская,24
Место нахождения заказчика: Россия, 685000, Магаданская область, г.Магадан, ул. Советская,24
Контактный адрес e-mail: kungurova-ea@mgde.rao-esv.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4132) 63-50-02
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Оплата производиться за фактически выполненные работы на основании счет-фактуры в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты подписания акта приемки выполненных работ.
Цена предложения должна оставаться фиксированной на протяжении всего срока действия договора.
Организатор закупки вправе отклонить предложения Участников, предусмотревших аванс.
Условия поставки: Сроки выполнения работ: январь 2015г./декабрь 2015г.
Место рассмотрения предложений: г.Магадан, ул.Советская, 24
Дата и время рассмотрения предложений: 12.12.2014 00:00
Дата и время подведения итогов: 15.12.2014 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, 686336 Магаданская область, Сусуманский р-он, п.Мяунджа, ул.Центральная, 47
Комментарии:
Альтернативные предложения рассматриваются по срокам выполнения работ.
Организатор, оставляет за собой право продлить и (или) изменить дату рассмотрения предложений Участников и подведение итогов запроса, принимать или отклонять любую оферту, а также прекратить процедуру открытого запроса предложений. При этом Организатор не несёт никакой ответственности.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Информационное обеспечение закупки, в порядке, установленном в ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ, осуществляется на сайте www.zakupki.gov.ru/223.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений (объявление о покупке) № 437514/2. лот № 2 Канцелярские товары и бумага для нужд филиала ОАО...
Запрос предложений (объявление о покупке) № 437514/1. лот № 1 Канцелярские товары и бумага для нужд филиала ОАО...
Насосс НПЦ-1300 НФ
Запрос предложений (объявление о покупке) № 437524. Запасные части VOLVO
Поставка ШТАНГА С СЕНСОРОМ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ V-BAR-960 КОД 010933-IFT
Запрос цен (объявление о покупке) № 437519. Европаллет Поддон деревянный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.