Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-10-2017

Поставка канцелярских принадлежностей для ГБУЗ "Магаданский областной онкологический диспансер" на 2017 год. (#30302480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 18 631 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "МООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200002017000204
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для ГБУЗ "Магаданский областной онкологический диспансер" на 2017 год.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 685024, Магаданская обл, Магадан г, УЛ НАГАЕВСКАЯ, 40/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 685024, Магаданская обл, Магадан г, УЛ НАГАЕВСКАЯ, 40/3
Ответственное должностное лицо Говорухина Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Магаданский областной онкологический диспансер», 685024 г.Магадан, ул.Нагаевская, 40 корп.3 кабинет № 1
Порядок подачи заявок на участие Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 2. Котировочные заявки должны быть составлены в письменной форме, заверенные оригинальной подписью и печатью (факсимиле не допускается), в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Уведомляем Вас, что котировочные заявки, поданные в другой форме (в том числе факсом), котировочной комиссией рассматриваться не будут. Такие заявки будут отклонены как не соответствующие требованиям, установленным настоящим извещением. При отправке котировочных заявок почтой «Заказчик» не несет ответственности за их неполучение или задержку поступления.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 631 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности.
Номер организации заказчика 03472000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер для скоб № 24
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 345 Российский рубль
Стоимость: 6 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 24
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 10
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 25мм
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 51мм
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 2 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 41мм
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 1 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 15мм
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол до 40 листов
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 599 Российский рубль
Стоимость: 1 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток вертикальный разворный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаг 5-ти секционный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 392 Российский рубль
Стоимость: 1 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)


Всего на сумму: 18 631 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ГПД Канцелярия.doc (Проект государственного контракта 84.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК-канцелярия 18631,13.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44.5 Кб)
  • Техническое задание - канцелярия.docx (Техническое задание 17.25 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 21.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спецодежды.
    Приобретение компьютерной техники и комплектующих
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд МОГКУ Ягоднинский ЦЗН
    Поставка спецобуви и средств индивидуальной защиты.
    Поставка автобензина марки АИ - 92
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУЗ "Магаданский областной онкологический диспансер" на 2017 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.