Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0347200002018000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка канцелярских товаров для ГБУЗ "Магаданский областной онкологический диспансер" на 2018 год.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47189 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570171 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 685024, Магаданская обл, Магадан г, УЛ НАГАЕВСКАЯ, 40/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 685024, Магаданская обл, Магадан г, УЛ НАГАЕВСКАЯ, 40/3
Ответственное должностное лицо Говорухина Юлия Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Магаданский областной онкологический диспансер», 685024 г.Магадан, ул.Нагаевская, 40 корп.3, Радиологический корпус, кабинет № 326
Порядок подачи заявок на участие Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 2. Котировочные заявки должны быть составлены в письменной форме, заверенные оригинальной подписью и печатью (факсимиле не допускается), в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Уведомляем Вас, что котировочные заявки, поданные в другой форме (в том числе факсом), котировочной комиссией рассматриваться не будут. Такие заявки будут отклонены как не соответствующие требованиям, установленным настоящим извещением. При отправке котировочных заявок почтой «Заказчик» не несет ответственности за их неполучение или задержку поступления.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 541 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03472000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течении 15 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 24/6
Количество: 30.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 10
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 223 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 25мм
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 51мм
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 3 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 41мм
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 2 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 15мм
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
8 541 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ГПД_Канцелярия_6_поз..doc (Проект государственного контракта 91.5 Кб)Обоснование_НМЦК-канцелярия_8_541,00.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 43 Кб)Техническое_задание_-_канцелярия.docx (Техническое задание 16.42 Кб)Форма_котировочной_заявки.docx (Форма котировочной заявки 21.09 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса мясных продуктовПоставка канцелярских товаров для ГБУЗ "Магаданский областной онкологический диспансер" на 2018 год.Выполнение работ по замене магистрали пожарного водоснабженияОказание метрологических услуг (поверка (калибровка) средств измерений медицинского назначения, метрологический контроль состояния изделий медицинской техники с метрологическими характеристиками)Выполнение работ по капитальному ремонту павильона скважины № 6204 в Северной части города (поворот на п.Тургояк)Услуги по поставке холодного водоснабжения и водоотведения