Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-09-2018

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей к принтерам, многофункциональным устройствам и копировальным аппаратам (#35669519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 400 047 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Магаданской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347100003818000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей к принтерам, многофункциональным устройствам и копировальным аппаратам
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 19/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 19/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Мартьян Иван Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2018 в 16:48:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2018 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе подаются на электронную площадку в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в процедуре определения поставщика необходимо представить заявку на участие в электронном аукционе. Подачу заявок на участие в электронном аукционе могут осуществить только лица, получившие аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, согласно ч. 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляетсяучастником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 047 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03471000038
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта по 21 декабря 2018 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 002 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000017 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка и ремонт картриджей
Цена за ед.изм.: 8 920 Российский рубль
Стоимость: 8 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 8 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 142 Кб)
  • Документация1.docx (Документация1 90.85 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НМЦК заправка картриджей.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ НМЦК заправка картриджей 18.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (мука, крупы, масло растительное, макароны) на 4 квартал 2018 года для нужд ОГБУЗ "Магаданский родильный дом"
    Поставка продуктов питания - бакалея (чай, кофе, кисель, приправы) на 4 квартал 2018 года для нужд ОГБУЗ "Магаданский родильный дом"
    Поставка продуктов питания - овощи консервированные на 4 квартал 2018 года для нужд ОГБУЗ "Магаданский родильный дом"
    Поставка продуктов питания - сыр на 4 квартал 2018г. для нужд ОГБУЗ «Магаданский родильный дом»
    Поставка продуктов питания - бакалея (печенье, вафли, сухофрукты) на 4 квартал 2018 года для нужд ОГБУЗ ""Магаданский родильный дом""
    Поставка реагентов для определения материнских сывороточных маркеров хромосомных аномалий на анализаторе иммунодиагностическом «Делфия Экспресс» для клинико-диагностической лаборатории (1) ОГБУЗ "Магаданский родильный дом"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.