Розетки, шкафы, электромонтажные изделия (ГС-008207, ГС-008063)
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 3)
27.12.10.110 Выключатели, контакторы и реверсоры переменного тока высокого напряжения (выключатели силовые высоковольтные)
27.12.31.000 Панели и прочие комплекты электрической аппаратуры коммутации или защиты на напряжение не более 1 кВ
27.33.11.190 Устройства коммутационные на напряжение не более 1 кВ прочие, не включенные в другие группировки
27.33.13.110 Разъемы и розетки штепсельные
27.33.13.120 Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов
27.40.24.121 Световые табло и аналогичные устройства, предназначенные для использования с лампами накаливания
Скрыть 3 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
28.02.2022 17:43
|
Дата окончания подачи заявок:
|
08.03.2022 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
28.02.2022 17:43
|
Организатор:
|
АО "ИК "АРЛАН"
|
Заказчик:
|
АО "ПАВЛИК"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Отсрочка 60дн.
|
Условия поставки:
|
DDP
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
685000, Россия, Магаданская область, Магаданский морской порт
|
Комментарии:
Участники не прикрепившие КП не принимаются к рассмотрению.
1. К рассмотрению принимаются коммерческие предложения, оформленные на бланке организации, с подписью и печатью.
КП загружать к конкурсу в двух форматах: 1. PDF с печатью и контактами исполнителя. 2. Excel или Word. Обязательно для заполнения форма приложения к ТКП (см. тендерную
документацию)
2. Требуемые условия оплаты: 100% по факту поставки на склад поставщика в течении 60 календарных дней.
Предложения с отсрочкой менее 60 календарных дней рассмотрению не подлежат.
3. Обязательное условие для всех участников тендера - согласие с нашими корпоративными требованиями по форме договора, в особенности это условия оплаты, штрафные
санкции.
НОВЫМ ПОСТАВЩИКАМ прикрепить письмо о согласии с нашими корпоративными требованиями по форме договора.
4. Приложить: подтверждение участника о том что он является заводом изготовителем или официальным дилером, сертификат соответствия, паспорт качества, референс-лист аналогичных
поставок за 5 лет.
5. Приоритет по транспортировки и логистике через торговый порт Находка, для взаимодействия с логистической компанией прилагаются данные. Компания – участник, вправе
самостоятельно выбирать логистические компании для оперативной поставки в адрес АО «Павлик».
6. Срок действия ТКП 45 календарных дней.
Типовые формы договора и спецификации во вложении тендера.
Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем
конкурса считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях конкурса.
Обязательное указание наименования предлагаемой продукции и технических параметров/характеристик/производителя, в т.ч. при подаче аналогов.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
|
|
|
|