Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Транспорт

28-06-2016

«Оказание услуг по авиаперевозке в 2016 году организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и сопровождающих лиц к месту отдыха и обратно». (#23403516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 2 550 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200001416001536
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера «Оказание услуг по авиаперевозке в 2016 году организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и сопровождающих лиц к месту отдыха и обратно».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Горького, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Горького, 6, -
Ответственное должностное лицо Гуменник Эльвира Сергеевна
Дополнительная информация: Министерство труда и социальной политики Магаданской области. 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Портовая, 8. Контрактная служба создана приказом министра труда и социальной политики Магаданской области № 41 от «12» марта 2014 года. Ответственное должностное лицо: Круглова Наталья Васильевна. 8 (4132) 62-30-30; KruglovaNV@49gov.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2016 в 17:53:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2016 в 17:45:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок содержится в дополнительной информации к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 550 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Магаданской области, Государственная программа Магаданской области «Развитие образования в Магаданской области на 2014-2020 годы» подпрограмма «Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в Магаданской области» 2014-2020 годы» в сумме 410 635,03 рублей; федеральный бюджет, Государственная программа Магаданской области «Развитие образования в Магаданской области на 2014-2020 годы» подпрограмма «Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в Магаданской области» 2014-2020 годы» в сумме 2 139 364,97 рублей.
Номер организации заказчика 03472000012
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: август 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): август 2016 года
Номер плана закупок 44201603472000012001
Номер позиции в плане закупок П44201603472000012001000024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: «Оказание услуг по авиаперевозке в 2016 году организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и сопровождающих лиц к месту отдыха и обратно».
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 550 000 Российский рубль
Стоимость: 2 550 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 51.10.11.000 (Услуги по регулярным пассажирским перевозкам воздушным транспортом на местных линиях)


Всего на сумму: 2 550 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Дополнительная информация к извещению.docx (Дополнительная информация к извещению 21.3 Кб)
  • АД авиаперевозки (Минтруд).doc (АД авиаперевозки (Минтруд) 438 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Фосфомицин, Ампициллин+[Сульбактам], Эритромицина фосфат, Аминодигидрофталазиндион натрия, Интерферон альфа 2-b + Таурин, Бацитрацин+Неомицин, Клотримазол, Канефрон Н или эквивалент, Сульфацетамид, Фрамицетин+Грамицидин+Дексаметазон, Хлорамфеникол)
    Поставка лекарственных препаратов (левокарнитин, дексаметазон, мифепристон, актовегин или эквивалент)
    Поставка лекарственных препаратов (МНН: Железа (III) гидроксид полимальтозат, Фосфолипиды)
    Весы электронные
    «Предоставление услуг (путевок) по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных учреждениях Московской области в условиях круглосуточного пребывания».
    «Поставка сухофруктов, томатной пасты и сахара в 3 квартале 2016 года для Магаданского областного государственного казенного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Психоневрологический интернат» (ГКУ «Психоневрологический интернат»)».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.