Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Хозяйственные товары

03-12-2016

«Поставка краски для хлопковой ткани стойкой к кипячению для резиновых клише для нужд ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» (#25506977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 62 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347300028816000107
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера «Поставка краски для хлопковой ткани стойкой к кипячению для резиновых клише для нужд ГБУЗ «Магаданская областная детская больница»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул КОЛЬЦЕВАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул КОЛЬЦЕВАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Шеленберг Алиса Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул КОЛЬЦЕВАЯ, 24, актовый зал
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте просьба участнику указывать наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка, а также фразу: «Не вскрывать до (указать дату и время вскрытия конвертов)». Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении №4 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Одновременно с заявкой на участие в запросе котировок подаются: 1) Декларация о соответствии участника запроса котировок следующим требованиям: - непроведение ликвидации участника закупки; - неприостановление деятельности участника закупки; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам; - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью; - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов. 2) Сведения об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в 223-ФЗ от 18.07.2011 г. , 94-ФЗ от 21.07.2005 г. , 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 333 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03473000288
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента подписания гражданско–правового договора в течение 14 (четырнадцати) дней
Номер плана закупок 44201603473000288001
Номер позиции в плане закупок П44201603473000288001000353

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: краска для хлопковой ткани стойкая к кипячению для резиновых клише
Количество: 10.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 6 233 Российский рубль
Стоимость: 62 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Чернила прочие)


Всего на сумму: 62 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦ2К.xls (НМЦ2К 19.93 Кб)
  • Приложение № 2 к заказу ГПД.docx (Приложение № 2 к заказу ГПД 41.55 Кб)
  • ТЗ краска.docx (ТЗ краска 13.94 Кб)
  • Приложение № 4 к заказу Форма котировочной заявки.docx (Приложение № 4 к заказу Форма котировочной заявки 16.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и заправка ГСМ  (бензин АИ-92) для служебного автомобиля филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Магаданской области и Чукотскому автономному округу
    Оказание услуг по соблюдению общественного порядка, пропускного режима и сохранности материальных ценностей в пределах внутренней территории ГКУ «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства» в 2017 году.
    Деятельность в области права
    Поставка рыбы и прочих продуктов питания в первом полугодии 2017 г.
    Оказание услуг по проверке огнетушителей
    Поставка бумаги формата А4 для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.