Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0347200006620000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, 8-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, 8-А
Ответственное должностное лицо Кастоев Руслан Израилович
Телефон: 8-4132-62-55-50 РґРѕР±. 108
Электронная почта: kastoev@magoblduma.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2020 в 10:12:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией и дополнительной информацией к аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 938 Российский рубль
Номер организации заказчика 03472000066
Организация заказчика МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 5 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая лента
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 3 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.120 (Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)
Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.120 (Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 1 931 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
12 938 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД - Поставка канцелярских товаров.docx (Документация о закупке 124.16 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Дополнительная информация к аукционной документации.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по монтажу системы охранной телевизионной административного здания для размещения государственных учреждений Республики Марий Эл и прилегающей территорииПоставка изделий медицинского назначения однократного примененияПоставка лекарственного препарата для медицинского применения :мнн цефепимПоставка медицинских изделий: стойки для внутривенных вливаний (включая ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия)"Поставка продуктов питания для государственных нужд (нужд) учреждений подведомственных министерству труда и социальной политики Магаданской области". Поставка доски обрезной для ремонта кровли