Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Хозяйственные товары

28-07-2012

Поставка расходных материалов для оргтехники (#6315192)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 135 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0347100007712000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Северо-Восточный комплексный научно-исследовательский институт Дальневосточного отделения Российской академии наук
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для оргтехники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Северо-Восточный комплексный научно-исследовательский институт Дальневосточного отделения Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Портовая, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Портовая, 16, -
Контактное лицо Троицкий Андрей Валерьевич
Телефон: 7-4132-630850
Факс: 7-4132-630051
Электронная почта: omts@neisri.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Портовая, 16, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме (оригинал), заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, либо участника размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа подписанная электронной цифровой подписью. Котировочная заявка должна быть заполнена в точном соответствии с требованиями настоящего запроса и по форме согласно Приложению № 4 к Извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.08.2012 в 16:30
Место: 685000, г. Магадан, ул. Портовая, д.16, 1-й этаж, каб. № 37а в рабочие дни (суббота, воскресенье – выходные дни)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010501 Узлы и детали средств светокопирования
Начальная (Максимальная) цена контракта 135750 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картриджи - 41 штука. Согласно Приложению №1 к Извещению. - товар должен быть новым, в заводской упаковке; - дата изготовления товара не ранее 2011 года; - по результатам приемки подписывается товарная накладная.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя налоги, сборы, пошлины, стоимость тары, упаковки, маркировки, страховки товара и его транспортировки до места поставки, и другие обязательные платежи
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Северо-Восточный комплексный научно-исследовательский институт Дальневосточного отделения Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Портовая, 16, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней со дня заключения договора.
Источник финансирования заказа субсидии -100%.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится в рублях в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара, на основании выставленного счета-фактуры (счета), в течение 10 банковских дней с момента подписания товарной накладной.

Документация


  • Спецификация товара.docx
  • Расчет-обоснование.xls
  • Проект договора поставка картриджей 07.2012.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3916518
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.