Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Продовольственные товары

03-12-2016

Поставка лука репчатого свежего в первом полугодии 2017 г. (#25506982)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 12 801 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200001416002942
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка лука репчатого свежего в первом полугодии 2017 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул ГОРЬКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул ГОРЬКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Гринь Лилия Владимировна
Дополнительная информация: Государственный заказчик (Заказчик): Магаданское областное государственное казенное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства». Местонахождение, почтовый адрес: 685030, Российская Федерация, Магаданская область, г. Магадан, пер Марчеканский, д. 35. Информация об ответственном должностном лице за заключение контракта: Контрактная служба создана приказом № 40-од от 03.10.2016г. Ответственный за заключение Государственного контракта, на основании Приказа № 40-од от 03 октября 2016 г.- юрисконсульт Наймиллер Ирина Владимировна. Телефон, электронный адрес: 8 (413 2) 644-538, centr.sa@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2016 в 15:05:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 17:45:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок содержится в дополнительной информации к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Для целей осуществления закупок, включенных в перечень в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участнику аукциона необходимо продекларировать: - страну происхождения поставляемого товара; - соотношение долей товаров государств членов Евразийского экономического союза. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 801 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Магаданской области.
Номер организации заказчика 03472000098
Организация заказчика МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: с момента заключения контракта по 30.06. 2017 года (включительно). Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения контракта по 30.06.2017 г. (включительно). Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика один раз в неделю транспортом Поставщика до склада Заказчика. Заявка оформляется Заказчиком и направляется Поставщику курьером или посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи не позднее 12 часов дня, предшествующего завозу. Заявка должна содержать дни (день) поставки, а при необходимости и время поставки, количество Товара, а также иную необходимую информацию.
Номер плана закупок 44201603472000098001
Номер позиции в плане закупок П44201603472000098001000026

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 128 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок содержится в дополнительной информации к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта (порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта (гражданско-правового договора), требования к такому обеспечению содержится в дополнительной информации к извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка лука репчатого свежего
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 12 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)


Всего на сумму: 12 801 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Лук (ЦСО) СМП, СОНКО.doc (АД Лук (ЦСО) СМП, СОНКО 372.5 Кб)
  • Приложение № 2 к Заказу (ОНМЦК).xlsx (Приложение № 2 к Заказу (ОНМЦК) 33.87 Кб)
  • Дополнительная информация к извещению.docx (Дополнительная информация к извещению 21.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги формата А4 для офисной техники
    «Поставка краски для хлопковой ткани стойкой к кипячению для резиновых клише для нужд ГБУЗ «Магаданская областная детская больница»
    Микроскоп
    Поставка ползунков и пеленок для ОГКУЗ «Магаданский областной дом ребенка специализированный» в 2016 году».
    Поставка продуктов питания в первом полугодии 2017 г.
    Микроскоп

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.