Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Продовольственные товары

23-03-2023

Запрос цены. Оказание услуг по организации питания личного состава оперативно-дежурной смены, имеющего право на продовольственное обеспечение в период несения дежурства, участия в полевых учениях, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (#69435580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0147100000323000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0147100000323000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по организации питания личного состава оперативно-дежурной смены, имеющего право на продовольственное обеспечение в период несения дежурства, участия в полевых учениях, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Единая информационная система в сфере закупок, также возможно представление сведений на электронный адрес sopov@mail.49.mchs.gov.ru, либо по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Советская, 9 (административное здание № 2, кабинет 59, отделение организации контрактной работы).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сопов Игорь Викторович

Адрес электронной почты

kulikova@mail.49.mchs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4132-695139

Факс

7-4132-607569
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2023 10:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2023 17:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2023 - 04.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Питание сотрудников и других категорий лиц МЧС России осуществляется по норме № 1, 2 утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29.04.2013 г. № 290 Питание сотрудников и других категорий лиц МЧС России осуществляется по норме № 1, 2 утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29.04.2013 г. № 290. На основании списка продуктов, утвержденного указанными нормами поставщик обязан составлять меню раскладку на каждый день. Комплект включает в себя трехразовое питание на 1 должностное лицо в сутки. Ориентировочное количество комплектов в сутки 10-12. Период заключения контракта с 01.07.2023 по 25.12.2023.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по организации питания личного состава оперативно-дежурной смены, имеющего право на продовольственное обеспечение в период несения дежурства, участия в полевых учениях, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ 56.29.19.000 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приготовление питания силами и средствами исполнителя, доставка приготовленного питания к месту оказания услуг. Ежедневная доставка готовых блюд (включая выходные и праздничные дни) 3 раза в день (завтрак, обед, ужин) для обеспечения личного состава.

Порядок оплаты

Ежемесячно по факту оказанных услуг, в течении 7 рабочих дней с момента подписания документа о приемке заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены государственного контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Время подвоза готовой продукции: Завтрак 06.45-07.00, Обед 12.45-13.00, Ужин 18.45-19.00. Все используемые для приготовления пищи продовольственные товары должны быть надлежащего качества, иметь достаточный запас срока годности (не менее 50%) для употребления в пищу, соответствовать действующим нормам ГОСТ или НТД (ТУ) производителя.Все используемые для приготовления пищи продовольственные товары должны быть надлежащего качества, иметь достаточный запас срока годности (не менее 50%) для употребления в пищу, соответствовать действующим нормам ГОСТ или НТД (ТУ) производителя.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1283428

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов (аппаратов) и обеспечение ими инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов (аппаратов) и обеспечение ими инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с жестким сидением и спинкой и обеспечение ими инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Продукты питания
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению туторов на лучезапястный сустав, туторов на локтевой сустав, туторов на голеностопный сустав, туторов на коленный сустав.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.