Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0347200006621000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, 8-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, 8-А
Ответственное должностное лицо Кастоев Руслан Израилович
Телефон: 8-4132-62-55-50 РґРѕР±. 108
Электронная почта: kastoev@magoblduma.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2021 в 10:05:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией и дополнительной информацией к аукционной документации. Порядок подачи заявки указан в разделе 1 аукционной документации для участия в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 866 Российский рубль
Номер организации заказчика 03472000066
Организация заказчика МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 45 (сорока пяти) календарных дней с момента заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103472000066001
Номер позиции 202103472000066001000131
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 586 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 4 аукционной документации для участия в электронном аукционе и проектом государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643440000004700 л/с БИК 014442501
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 2 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 3 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
5 866 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД - Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (клей).docx (Документация о закупке 106.44 Кб)Тендерная документация
Дополнительная информация к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Дополнительная информация и документы 43.65 Кб)Приложение № 1 к заказу - ТЗ (клей).doc (Описание объекта закупки 51 Кб)Раздел 9. - Проект ГК (клей).doc (Проект контракта 179 Кб)Раздел 8. - НМЦК (клей).doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство водозабора питьевой воды для населения села Верхний Парень Северо-Эвенского городского округа Магаданской областиОсуществление мероприятий по обращению с животными без владельцев, обитающих на территории населенных пунктов Ольского городского округаЗапрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку сантехнических товаров.Поставка картриджей для офисной техники для нужд ГКУ ЦЗН г.МагаданаОказание услуг по профессиональному обучению (подготовке) безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, по профессии «Машинист бульдозера»Поставка канцелярских товаров и принадлежностей в 2021 году